Архив 2015: спикеры

Маркетинг для фармацевтических компаний Курс в : Прошла путь от медицинского представителя до диркетора по маркетингу . В на тоящее время — директор консалтинговой компании , занимается проведением тренингов и консультаций по маркетингу, продажам и управлению для фармацевтических компаний Цель курса: Знать ключевые понятия маркетинга, которые используются в практике. Уметь проводить анализ рынка фармацевтических продуктов. Уметь проводить конкурентный анализ продуктов и выявлять слабые и сильные стороны препарата. Понимать, как формируется позиционирование продукта, для чего оно необходимо. Формировать ключевые ценности продукта для коммуникации с клиентами. Система маркетинга в фармацевтической компании. Ключевые понятия маркетинга определение, цели и задачи.

76: САМЫЙ БЫСТРЫЙ ФАРМ ОПЫТА. ПОСЛЕ ПАТЧА ( )

Однако есть одно но: Чем закончится это противостояние и какие инструменты сегодня действительно эффективны, рассказывает коммерческий директор Станислав Биров. Между тем год стал переломным для фармацевтической отрасли с точки зрения инвестиций в рекламу онлайн:

Управляйте госпитальными продажами с помощью готового бизнес-процесса . Система проведет вас шаг за шагом по продаже: от оценки потенциала.

Путь ЛС от производителя к пациенту — лекарственный континуум. Создание лекарственных препаратов, фазы клинических испытаний. Регистрация и дистрибьюция ЛС в России. Особенности рецептурного и безрецептурного лекарственного отпуска. Особенности госпитального и амбулаторного обеспечения ЛС. Фонд обязательного Медицинского Страхования. Региональные органы управления здравоохранением.

Сравнение российской модели здравоохранения с американской, британской, немецкой и французской. Государственное регулирование лекарственного снабжения. НДС и льготные списки.

Помимо выполнения планов система - , при составлении бонусов в западных компаниях-производителях учитывается также уровень командной работы, - и отдельные достижения, такие как успешный вывод на рынок нового препарата или быстрый рост продаж. При системе - такой бонус может составлять приблизительно те же суммы, что и у западных производителей.

Отличительной особенностью мелких дистрибьюторов является то обстоятельство, что на бонусной составляющей их менеджмента весьма заметно отражается стремление компаний этого сектора добиться прорыва в жесткой конкурентной борьбе с более крупными распространителями фармпрепаратов. Динамика зарплат Сегодня активно растут зарплаты у специалистов по развитию бизнеса фарм-компаний. Особенно это свойственно для восточно-европейских и индийских производителей дженериков, которые находят новые источники для развития бизнеса, например, привлекают на аутсорсинг препараты других дженериковых производителей.

В последнее время также имеют серьезную тенденцию к повышению компенсации маркетологов и старших продакт-менеджеров, работающих на западных фарм-производителей.

() и фарм-маркетинга, остро необходимые бизнесу. От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным.

На семинаре будут рассмотрены вопросы ценообразования, снижения себестоимости, учета ретро-бонусов, контроля бюджетов, оценки эффективности производственной деятельности, инвестиционные проекты Для кого финансовых контролеров, финансовых аналитиков, экономистов фармацевтических компаний Краткое описание Финансовое планирование деятельности фармацевтического предприятия. Ресурсное обеспечения текущей хозяйственной деятельности. Затратный и ценностный подходы в ценообразовании. Расчет норматива рентабельности производства.

Состав и классификации затрат в различных калькуляционных системах учета: Управление стоимостью продукта по стадиям жизненного цикла , . Практикум по составлению сметы на производство продукции. Налогообложение операций по выплатам ретро-бонусов.

Тренинги для фармацевтических компаний

Шаги визита к врачу Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским.

Оценка возможности использования бенчмаркинга в фармацевтическом It attracts the target customer and allows the organization to be qualitatively.

Маркетинговое планирование в фармбизнесе Тренинг прошёл Код О чём тренинг? На тренинге Вы разберете: Медицинские представители, продакт-менеджеры, региональные менеджеры, руководители отделов маркетинга и продаж, владельцы компаний, широкий круг желающих Программа тренинга Блок 1. Путь ЛС от производителя к пациенту — лекарственный континуум. Создание лекарственных препаратов, фазы клинических испытаний. Регистрация и дистрибьюция ЛС в России. Особенности рецептурного и безрецептурного лекарственного отпуска.

Особенности госпитального и амбулаторного обеспечения ЛС. Фонд обязательного Медицинского Страхования. Региональные органы управления здравоохранением. Сравнение российской модели здравоохранения с американской, британской, немецкой и французской.

/ Федеральный менеджер по обеспечению доступа препаратов на рынок

Аналитика О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Менеджер по работе с ключевыми клиентами — требования к позиции КАМ - место в структуре компании. Зоны ответственности КАМ представитель. Товаро-проводящая цепь — движение товара. Рыночные показатели для анализа: Анализ и таргетирование клиентских баз. Планирование работы и развития ключевых клиентов.

Мое кредо и в жизни, и в бизнесе: быть лучшими во всем, стремиться к Меня радует, что и наши клиенты, и фарм-клиенты в целом.

Агентства 18 Июня 2 Генеральный директор Анна Сергеева о кризисе, фарм-сегменте, успехах агентства и будущем коммуникаций Как разделение сказалось на имидже и репутации компании на рынке? По сути разделения агентства не было, был уход одного из учредителей. Самое ценное, что у нас есть — команда, и она полностью сохранилась.

Давние партнеры и постоянные клиенты агентства были уведомлены о произошедшем, все до единого приняли решение сотрудничать с нами, как и ранее. Почему вы решили бороться за сохранение названия агентства? Борьбы как таковой не было, так как мой бывший партнер почти год не появлялся на рынке. Более того, с прошлого года мы активно сотрудничаем с крупным независимым международным агентством, почерпнули дополнительный опыт в -маркетинге, -маркетинге, научились придумывать и воплощать сложносочиненные проекты, где медиа не играет ключевой роли.

И теперь мы идем на сближение с ними, готовим почву для эксклюзивного партнерства. Вероятность смены или модификации названия очень велика, но не сейчас. Как сосуществуют на рынке две компании с идентичными названиями? Кроме небольшой путаницы с доставкой корреспонденции в первое время особых трудностей мы не испытывали. Рекламный бизнес — это, в первую очередь, люди.

21 апреля в Киеве состоится главное событие по интернет-маркетингу в Украине

А затем воспользуйтесь данными этих настраиваемых аудиторий, и соцсеть автоматически создаст похожие группы. Выбор места размещения объявления Теперь, когда вы знаете, для каких пользователей будете показывать своё объявление и что вы хотите, чтобы они сделали, самое время решить, где разместить вашу рекламу. На сайте существует 3 основных варианта: У каждого свои преимущества и недостатки. Объявления отображаются вместе с контентом, которым делятся друзья пользователей. Ими можно делиться, ставить им лайки, как и любой другой записи.

Омниканальный Маркетинг воспитания фармацевтическом бизнесе с наркотиками - Маркетинг png о текст, зеленый, логотип, линия, бренд.

— Да, конечно. Руководство компании постоянно подчеркивает, что наша ключевая задача — оказать помощь пациенту, больному человеку. Конечно, мы зарабатываем деньги с продажи наших препаратов, но достаточно большая часть из них идет на клинические исследования, на разработку тех же лекарств. Миссия компании оказывает влияние и на ведение бизнеса, и на то, как организована работа наших сотрудников. В бизнесе мы иногда жертвуем коммерческой выгодой, чтобы обеспечить пациента всем необходимым.

Мы оказывали помощь не только как компания, наши сотрудники собирали личные средства, чтобы помочь жертвам Беслана. Что касается наших сотрудников, мне кажется, что здесь работают самые отзывчивые люди. Как вы думаете, сколько собрали за четыре дня?

Рекламные правила , которые нельзя нарушать

Будущие и недавние изменения Ранее внесенные изменения Здравоохранение и фармацевтика Мы разрешаем продвигать товары и услуги, связанные с медициной и здравоохранением, только при условии, что объявления и целевые страницы соответствуют всем применимым законам и отраслевым стандартам. Такая реклама может показываться только в определенных странах, а рекламодатель должен пройти сертификацию в .

Некоторые типы контента из этой категории запрещены полностью. Ознакомьтесь с правовыми нормами регионов, где вы собираетесь проводить кампании. Ниже приведены примеры материалов, показ которых разрешен только при определенных условиях. Материалы могут быть запрещены в некоторых странах.

Обучение персонала - бизнес тренинги и тренинги по продажам (более подробный перечень опыта работы экспертов см. презентация для фарм) Таргетинг и анализ деятельности медицинского представителя; Основы.

Продолжая знакомить вас с"занимательностями" всемирной Сети, предлагаю сегодня следующую десятку: Официальный сайт фильма"Гостья из будущего". Помните, еще несколько лет назад, в свою тогда еще пионерскую бытность, каждое лето мы с замиранием сердца наблюдали за развитием событий в одном из самых любимых фильмов всех советских детей? А песню"Прекрасное далеко" помните? А страшных космических пиратов, поглощавших наш, советский кефир в стеклянных бутылках?

Все это, конечно, уже в прошлом, зато у нас теперь есть сайт, посвященный этому замечательному фильму. Тут и клуб поклонников фильма, и детские фотографии Наташи Гусевой, сыгравшей Алису, и многое-многое другое.

Здравоохранение и фармацевтика

Вы искали некий фармацевтический фонтан молодости. . Нефте-фармацевтический картель в Брюсселе сейчас берет на себя управление. Да, эти фармацевтические гиганты должны покрывать свои расходы.

Продвижение продукции в фармацевтическом бизнесе позиции сайта, делает точным таргетинг, повышает количество.

Этот факт сам по себе беспрецедентный, если вспомнить, что 17 декабря года за нарушение закона при покупке за бюджетный счет дорогостоящего медицинского оборудования, в первую очередь, компьютерных томографов, Валерий Бойнич Петрозаводским городским судом был приговорен к году лишения свободы условно хотя гособвинение просило для него пять лет реального лишения свободы. Любопытно, что в ходе предварительного расследования этого резонансного дела о томографах, республиканской прокуратурой в интересах государства был заявлен гражданский иск о взыскании с Валерия Бойнича в пользу Минздравсоцразвития республики материального вреда в 73 миллиона рублей.

Однако это почему-то сделано не было. К настоящему времени годичная условная судимость отделавшегося легким испугом Валерия Бойнича, погашена. Однако он пока еще является фигурантом второго, так называемого"лекарственного" дела. Напомним, что следствие МВД дело о томографах расследовало Следственное управление СК России по Карелии обвиняет Валерия Бойнича в противозаконных сделках при закупке лекарств для льготников в рамках многомиллионных государственных контрактов.

Основные потребители данных услуг -льготники, отказавшиеся от монетизации в пользу бесплатных лекарств. Как мы ранее сообщали, по информации Минздрава РК, в году, когда возбуждалось это скандальное дело, бесплатные лекарства получали более 27 тысяч жителей республики, и в том же году на эти цели были израсходовано почти миллионов бюджетных средств.

Искусственный интеллект меняет бизнес фармкомпаний

Транскрипт 1 ГлаксоСмитКляйн - это мировой лидер по разработке и производству инновационных лекарственных средств, в том числе и вакцин. Ежегодно в исследования и разработку инвестируется 3,5 млрд евро в год или тыс. Среди разработок компании есть открытия, удостоенные Нобелевских премий. В их числе вакцина против РШМ в основу которой легла разработка др-а Цурхаузенома. История компании насчитывает более трехсот лет.

Decline the Russian adjective фармацевтический (farmacevticeskij) in all And now, besides the nine pharmaceutical drugs our target was distributing, Меня зовут Вольтер Холенхоффер. я работаю в фармацевтическом бизнесе.

Он может использоваться для стимулирования сбыта, контроля работы -персонала, проведения исследований и других маркетинговых задач. Наиболее широко мобильный маркетинг распространен в сфере товары повседневного спроса , однако может с успехом применяться и в других областях, в частности для продвижения фармацевтических средств, включая рецептурные препараты. Специфика маркетинга в фармацевтике Маркетинговая цель любой компании — продать нужный товар в нужных количествах в удобном для этого месте и в удобное время, по цене, которую может и готов заплатить потребитель.

Однако в отличие, например, от маркетинга в сфере , инструментов для продвижения фармакологической продукции гораздо меньше. Дело в том, что в фармацевтическом бизнесе действуют как законодательные требования, так и этические нормы саморегулирования, сформулированные в Кодексе маркетинговой практики Ассоциации международных фармацевтических производителей . В целом регулирование можно свести к следующим нормам:

Контекстная реклама, таргетинг в Инстаграм и Вконтакте. Как продвигать бизнес в Интернете